В Ельце очередной страховой спор с компанией «Росгосстрах» выиграла прокуратура. Стоит заметить, что в последнее время именно эта компания замечена в самом большом числе нарушений.
Решение страховых споров по вопросу нарушения прав потребителей со стороны «Росгосстраха» производится буквально в каждом регионе страны.
Еще совсем недавно владельцы личных автомобилей мирились с беспределом, совершаемым сотрудниками самой крупной страховой компании. Навязывание услуги страхования жизни к обычному страхованию авто стало привычным делом.
Однако нашлись те, кто сумел противостоять такому порядку вещей и оспорить подписанные договоры или отказ от заключения договора без дополнительного страхования.
Нашумевшие по всей России дела вынудили Центробанк временно лишить «Росгосстрах» лицензии на выдачу страховых полисов на автострахование. Лицензии нет, а судебные разбирательства, затрагивающие страхование автомобилей недобросовестной компанией, продолжаются.
Вернемся в город Елец, где одна из жительниц и клиентов страховой компании «Росгосстрах» обратилась в прокуратуру с заявлением о нарушении ее прав как потребителя услуг автострахования.
Женщина заключила договор страхования автомобиля РГС-ФОРТУНА «АВТО», но по какой-то причине решила расторгнуть договор.
Это не противоречит действующему законодательству. Клиент страховой компании может расторгнуть подписанный договор, если заявление о расторжении будет написано и отправлено в страховую компанию в течение трех дней.
В этом случае, страховая премия, которая была внесена во время подписания договора, полностью возвращается клиенту. В случае в Ельце страховая премия составила две тысячи рублей.
Заявление о расторжении договора было отправлено в течение трех дней, но сотрудники филиала «Росгосстраха» отказали в возвращении страховой премии, объясняя отказ тем, что получено заявление было по истечению заданного срока.
Но заявитель не несет ответственности за сроки доставки почтовой корреспонденции, а чек, полученный в отделении «Почты России» говорит о том, что заявление было отправлено в срок.
Это и объяснили сотрудники прокуратуры представителям страховой компании. В отношении страховой компании было вынесено представление и требование навести порядок в офисе и объяснить сотрудникам особенности действующего законодательства.
Акция! Платная консультация - БЕСПЛАТНО!