ГлавнаяНовостиСовременное программное обеспечение от Naumen

Современное программное обеспечение от Naumen

7 ноября 2016
Современное программное обеспечение от Naumen

Ищите современное программное обеспечение для call-центра или контакт-центра? Компания Naumen предлагает вам совершенно новую разработку высокой точности и надежности NAUMEN CONTACT CENTER.

Это программный продукт для организации корпоративных и аутсорсинговых call-центров отличного качества. Программа представляет собой полнофункциональный центр обработки вызовов на базе технологии VoLP-телефонии. Подробнее об условиях покупки и использования программного обеспечения читайте на http://www.naumen.ru/products/phone/pages/about_product/software/.

Почему стоит выбирать современное программное обеспечение?

Современный бизнес не терпит устаревших решений и старых продуктов. Рынок не стоит на месте, так что в рамках конкуренции каждый владелец собственного бизнеса стремиться внедрить в свою работу новейшие технологии и разработки.

Если вы хотите быть лидером, а не замыкать рейтинг лучших, стоит позаботиться о достойном выборе программного обеспечения.
NAUMEN CONTACT CENTER решает любые задачи современного центра обработки вызовов, а именно:

  • автоматически распределяет вызовы;
  • ведет очередь вызовов;
  • при необходимости выступает в качестве автоответчика;
  • имеет современную интеллектуальную маршрутизацию;
  • производит запись разговоров;
  • имеет голосовое меню IVR;
  • имеет функцию автообзванивания клиентов;
  • следит за работой самих операторов и многое другое.

Если вы планируете использовать программу в качестве базы для call-центра, NAUMEN CONTACT CENTER не только обеспечивает саму работу телефонии, но и ведет прием и обработку обращений по другим каналам, в частности, по факсу, электронной почте, Skype, SMS и так далее.

Программа дает максимум свободы для выбора серверного и коммуникационного оборудования, а также подключать VoLP-шлюзы и абонентские терминалы любых производителей.

NAUMEN CONTACT CENTER допускает использование на рабочих местах разнообразных операционных систем, в том числе, Microsoft. Сама серверная часть базируется на свободно распространяемом программном оборудовании Linux.

Основное требование к программному обеспечению для организации современного call-центра – это его надежность. Частые сбросы, как и высокий процент отказов от звонков, не делает центр популярнее и уж тем более не вызывает к нему доверия клиентов.

Комплекс технических средств контроля и управления дает возможность практически исключить вероятность сбоев. Надежность программы составляет почти сто процентов.

Если перевести эти значения в цифры, получается, что за год система не простоит без работы и пяти минут. Согласитесь, это как раз то, что нужно для качественного и своевременного обслуживания клиентов.

Акция! Платная консультация - БЕСПЛАТНО!
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Похожие статьи
Главные правила страхования