Ищите современное программное обеспечение для call-центра или контакт-центра? Компания Naumen предлагает вам совершенно новую разработку высокой точности и надежности NAUMEN CONTACT CENTER.
Это программный продукт для организации корпоративных и аутсорсинговых call-центров отличного качества. Программа представляет собой полнофункциональный центр обработки вызовов на базе технологии VoLP-телефонии. Подробнее об условиях покупки и использования программного обеспечения читайте на http://www.naumen.ru/products/phone/pages/about_product/software/.
Почему стоит выбирать современное программное обеспечение?
Современный бизнес не терпит устаревших решений и старых продуктов. Рынок не стоит на месте, так что в рамках конкуренции каждый владелец собственного бизнеса стремиться внедрить в свою работу новейшие технологии и разработки.
Если вы хотите быть лидером, а не замыкать рейтинг лучших, стоит позаботиться о достойном выборе программного обеспечения.
NAUMEN CONTACT CENTER решает любые задачи современного центра обработки вызовов, а именно:
- автоматически распределяет вызовы;
- ведет очередь вызовов;
- при необходимости выступает в качестве автоответчика;
- имеет современную интеллектуальную маршрутизацию;
- производит запись разговоров;
- имеет голосовое меню IVR;
- имеет функцию автообзванивания клиентов;
- следит за работой самих операторов и многое другое.
Если вы планируете использовать программу в качестве базы для call-центра, NAUMEN CONTACT CENTER не только обеспечивает саму работу телефонии, но и ведет прием и обработку обращений по другим каналам, в частности, по факсу, электронной почте, Skype, SMS и так далее.
Программа дает максимум свободы для выбора серверного и коммуникационного оборудования, а также подключать VoLP-шлюзы и абонентские терминалы любых производителей.
NAUMEN CONTACT CENTER допускает использование на рабочих местах разнообразных операционных систем, в том числе, Microsoft. Сама серверная часть базируется на свободно распространяемом программном оборудовании Linux.
Основное требование к программному обеспечению для организации современного call-центра – это его надежность. Частые сбросы, как и высокий процент отказов от звонков, не делает центр популярнее и уж тем более не вызывает к нему доверия клиентов.
Комплекс технических средств контроля и управления дает возможность практически исключить вероятность сбоев. Надежность программы составляет почти сто процентов.
Если перевести эти значения в цифры, получается, что за год система не простоит без работы и пяти минут. Согласитесь, это как раз то, что нужно для качественного и своевременного обслуживания клиентов.
Акция! Платная консультация - БЕСПЛАТНО!