Открытие бизнеса всегда связано с рядом задач, требующих от владельца быстрого и законного решения. Одна из таких задач – согласование наружной рекламы и вывески, так как не всегда на улице города можно разместить именно тот объект, который хочется, а в некоторых случаях необходимо подогнать вывеску под действующий стандарт.
Поэтому согласование размещения вывески на фасаде здания или рекламных материалов лучше доверить специалистам данного направления. Незаконная установка уличных объектов рекламы или установка с нарушением действующих правил вполне может повлечь за собой штраф и требование демонтировать объект.
С администрацией города необходимо согласовывать крышные установки и вывеску, уличную рекламу и баннеры – словом, все, что будет привлекать внимание прохожих к вашему заведению.
Как проходит согласование вывесок и рекламы
До недавнего времени, а это всего десять-двадцать лет назад, вывески, пожалуй, никто не согласовывал. Кто-то устанавливал объемные буквы с лампочками, кто-то придерживался классики, но цель у всех предпринимателей одна – привлечь внимание к своему объекту.
Сейчас же Постановление четко регламентирует правила согласования рекламы, а также непосредственные требования к ней. Если данное постановление нарушается, конструкцию демонтируют, а на владельца может быть наложен штраф.
Если вывеска стандартная и не выходит за рамки требований, согласование не требуется. Если же идея не ограничивается типовыми правилами, ее согласуют.
Обязательному согласованию подлежат следующие объекты:
- отдельно стоящие стелы;
- носители, которые монтируются на крыше дома;
- объекты, нарушающие существующую концепцию оформления;
- вывеска расположена не там, где расположен непосредственно объект;
- размещение планируется на здании театров, цирков и так далее.
Разрешение и согласование конструкций наружной рекламы можно согласовать в нескольких учреждениях. Прежде всего, это Росреестр и ФСО Российской федерации. Кроме того, давать разрешение на установку тех или иных уличных объектов может Комитет по архитектуре и градостроительству.
Каждая из названных организаций преследует свои цели и задачи, так что решать вопрос с разрешением будет необходимо в нескольких инстанциях.
Особенно актуально это в том случае, когда уличный рекламный объект будет размещен в зоне концепции, то есть там, где все уличные конструкции выдержаны в едином установленном стиле. В этом случае фантазия и креатив владельца бизнеса уже не играет особой роли, так как установка будет возможна, только если объект соответствует четким требованиям данной зоны.
Организации, работа которых – это изготовление рекламных крышных установок в Москве, как правило, оказывают услуги по согласованию в комплексе.
Акция! Платная консультация - БЕСПЛАТНО!