Согласование рекламы и получение разрешения на ее размещения – это обязательное условие для работы организации в рамках закона. При этом у процесса есть масса нюансов и особенностей, не всегда ясных и понятных человеку стороннему.
Прежде всего, нет четкого разграничения между рекламой и вывеской, хотя оба этих явления имеют свое определение. Может случиться так, что ваша вывеска будет признана рекламой и потребует согласования. В этом случае, прежде чем заказывать рекламу или вывеску, нужно подробнее узнать об этом вопросе.
Особенности согласования рекламы и вывески
Начнем с вывески. Это табличка или стенд или другая информационная форма, сообщающая посетителям и прохожим название организации и время ее работы.
Вывеска не должна содержать информации, которая бы привлекала клиентов зайти внутрь. Информация, содержащаяся на вывеске, минимальна. Это адрес, название и время работа. Дополнительные лозунги и надписи вполне могут быть признаны рекламными.
Не являются рекламой также вывески, которые ежедневно устанавливаются перед магазином, а на ночь убираются. Основная и, по сути, единственная задача вывески – это сообщить о месте входа в определенную организацию и информацию о характере ее работы.
Совсем другое дело реклама. Ее установку регулируют законы на государственном и региональном уровне. Несогласованная реклама является незаконной и ее вполне могут потребовать снять или привести в тот вид, который разрешен законодательно.
- Наружная реклама привлекает внимание потенциальных клиентов и побуждает воспользоваться предлагаемыми услугами.
- Из-за отсутствия четких разграничений между двумя этими явлениями, один и тот же объект может быть признан и рекламой, и просто вывеской разными судами.
- Наиболее безопасными являются таблички с информацией, расположенные непосредственно на входе в организацию. Остальные варианты могут быть признаны теми или иными органами рекламой.
Чтобы получить разрешение на размещение именно рекламы, а не вывески, прежде всего, необходим договор, подписанный с владельцем здания, помещение в котором арендует компания. Это может быть усложнено, если реклама планируется на государственном здании или многоэтажном частном доме.
После этого пишется обращение в органы местного самоуправления, чтобы получить разрешение на наружную рекламу. Может потребоваться предъявить макет рекламы, ее описание и другие документы, максимально подробно описывающие будущий рекламный объект.
Подробнее читайте на https://grif-reklama.ru/soglasovanie-narughnoy-reklamu
Акция! Платная консультация - БЕСПЛАТНО!