ГлавнаяНовостиИностранных ритейлеров стало меньше вдвое

Иностранных ритейлеров стало меньше вдвое

14 июня 2022
Иностранных ритейлеров стало меньше вдвое

Согласно статистическим исследованиям, за последние два года количество иностранных ритейлеров в России сократилось вдвое. Об этом сообщает отдел аналитики API «Контур.Фокуса». При этом специалисты утверждают, что снижение это было плавным и равномерным, без резких скачков.

Впрочем, текущая ситуация, скорее, сообщает нам об обратном. Уход с российского рынка компаний с иностранными учредителями в последние несколько месяцев стал носить массовый характер.

При этом российские компании и производители встали перед вопросом, где найти новых, отечественных, контрагентов, которые бы согласились с ними сотрудничать, и предоставляли бы свои услуги на качественно высоком уровне.

Чтобы отечественный бизнес мог заниматься безопасным и эффективным поиском контрагентов, уже были созданы удобные и функциональные сервисы. Если сомневаетесь, проверьте ООО в сервисе «Лик:контрагент».

Куда уходят иностранные ритейлеры

Но вернемся к иностранным ритейлерам. Как уже говорилось, их количество сократилось почти вдвое за минувшие два года. Если ранее количество зарубежных компаний насчитывало почти две тысячи единиц, то к июню 2022 года их осталось чуть больше тысячи. И если в начале 2020 года на рынке Российской Федерации насчитывалось порядка полутора миллионов организаций, то на сегодняшний день их количество составляет около 1,4 миллионов.

Куда уходит иностранный ритейл

По заявлению аналитиков, снижение планомерно на протяжении всего рассматриваемого периода. Самое резкое снижение произошло во второй половине 2020 года. Наиболее ощутимым оказалось снижение в сфере производства бытовой техники, канцелярии, детских товаров и горюче-смазочных материалов.

Также в отчете сказано, что к июню текущего года резкое сокращение в большинстве секторов прекратилось. Более того, в ряде секторов даже наблюдается рост количества ритейлеров.

Например, это можно сказать о секторе розничной торговли. Это можно объяснить, в том числе ориентиром на развитие и расширение маркетплейсов, которые взлетели в период локдауна и остались на вершине рынка, благодаря своей функциональности и удобству.

Так или иначе, объем количества иностранных ритейлеров в стране за два года упал почти вдвое. Насколько данное обстоятельство скажется на состоянии отечественного рынка, и каким образом российский бизнес будет замещать тех, кто решил уйти, покажет время.

Акция! Платная консультация - БЕСПЛАТНО!
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Похожие статьи
Главные правила страхования