Как было сообщено главой Московского ГИБДД Виктором Коваленко, который присутствовал на “Деловом завтраке” в “Российской газете”, в столице России в последнее время наблюдается увеличение количества наездов на транспортные средства.
С начало нынешнего года ситуаций, при которых был зафиксирован наезд на автомобили, уже насчитывается 128. В 2014 же году таких случаев насчитывалось 111.
Большинство наездов на припаркованный транспорт происходит на московской кольцевой автомобильной дороге.
Скоростная трасса, автомобиль останавливается в третьем или четвертом ряду по причине какой-либо неисправности, водитель включает аварийные сигналы, и как только собирается выйти из машины, в него тут же врезается другой автомобиль.
Данная ситуация возникает в течение трех или пяти минут. Для того, чтобы как-то предотвратить аварию такого рода, водителю остается только не парковаться, с помощью сотрудников ГИБДДрешить вопрос очень сложно. Установка камер через каждые три метра также не является решением этой проблемы.
В связи с этим в настоящее время решается вопрос о том, каким образом вовремя убирать такие транспортные средства с проезжей части, а также получать сообщение от самих владельцев автомобилей. Об этом было сообщено Виктором Коваленко.
Также им было сообщено, что в столице наблюдается рост случаев получения травм в общественном транспорте.
По результатам прошлого года таких случаев в течение трех месяцев имелось восемьдесят, в нынешнем же году восемьдесят семь. Причину, по которой происходят такие ситуации очень легко найти.
Например, за травмы, которые были приобретены в автобусе, согласно закону об обязательном страховании автоперевозчиков, пострадавший имеет полное право потребовать страховую выплату в размере до двух миллионов рублей.
В связи с этим просто больше граждан начали обращаться за оформлением данных ситуаций, в надежде получить страховую выплату, отметил Виктор Коваленко.
Также важные на данный момент вопросы были обсуждены Коваленко, из которых приобретение государственных регистрационных номеров транспортных средств. Таможенное оформление импорта, в частности элитных автомобилей, предполагает в дальнейшем использование тех же "элитных" номерных знаков - так уж повелось в России.
Коваленко сообщил, что для того чтобы исключить коррупцию во время выдачи номеров, в подразделения вводятся специальные программы, которые осуществляют предоставления знаков в случайном порядке. С десятого марта нынешнего года данная программа работает во всех отделениях Москвы.
Акция! Платная консультация - БЕСПЛАТНО!