#1 - 12 сентября 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 39
Оффлайн
|
0
При оформлении пенсионной карты в Сбербанке навязали бабушке страховку, сказав, что это обязательное условие. так ли это и можно ли расторгнуть договор страхования?
|
#2 - 15 октября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 105
Оффлайн
|
0
Насколько мне известно, никаких страховок обязательных нет на таких картах. Соответственно, можно расторгнуть договор страхования
|
#3 - 15 октября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 29
Оффлайн
|
0
если расторгнуть договор не представиться возможным из-за отказа банка, о смело идите в прокуратуру. Такая страховка не имеет место быть среди законных обязательных.
|
#4 - 20 октября 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 16
Оффлайн
|
0
Как бывший сотрудник банка, исходя из опыта, советую вам позвонить на горячую линию этого банка. Вы должны им сообщить о желании расторгнуть договор страхования. Вас направят в отделение банка или в страховую компанию. Если страховку подключили без вашего согласия или в принудительной форме, то можете пожаловаться на сотрудника, позвонив на ту же горячую линию. Не исключено, что его уволят.
|
#5 - 11 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
|
0
Почему-то никто не говорит о причине навязывания страховки по карте. А варианта здесь два: либо банк доводит до сотрудников план по продаже страховых продуктов, либо он или непосредственно страховая компания премируют работников за реализацию полисов. И в том и в другом случае, банк в курсе.
|