ГлавнаяСтрахование имуществаСтрахование техники при покупке
Расскажите друзьям!
Есть мнение?

Вы уже страховали что-либо?

Страхование техники при покупке

18 ноября 2015
Акция! Платная консультация - БЕСПЛАТНО!
Страхование техники при покупке

Современный страховой рынок позволяет застраховать практически все, что угодно.

Все большую популярность получает страхование техники. Если она поломается, то покупатель сможет вернуть потраченные деньги. Цена страхования будет зависеть от самой техники и ее вида.

Гарантийное обслуживание страховкой не является и не позволяет вернуть сумму покупки, оно призвано помочь в устранении выявленных в ней дефектов.

Страховка же призвана вернуть потраченные деньги, даже если техника была украшена или причинила вред здоровью и имуществу третьих лиц. Полис застрахует ответственность владельца купленной техники.

Страхование бытовой техники при покупке

Страховку нужно оплачивать в день покупки страхуемой техники. При этом нужно внимательно читать договор и проверять, правильно ли в нем записана марка, номер гарантийного талона, номер чека, тип и дата страховки, а также паспортные данные покупателя.

Это весьма важно, так как сейчас появилось большое количество недобросовестных страховых компаний, они пользуются невнимательностью клиентов и не возвращают деньги при наступлении страхового случая, ссылаясь на ошибки или неполное оформление договора.

Страхование техники при покупке

При всех достоинствах, страхование защита покупки имеет и недостатки. Страховка часто не охватывает наиболее частые случаи, происходящие с техникой. К примеру, нельзя будет получить компенсацию, если техника вышла из строя по вине скачка напряжения, произошедшего в сети.

  • Часто в выплате отказывают, если перед использованием прибора не была заземлена розетка. Стоимость украденной техники не вернут, если ее украли не по месту прописки покупателя и особенно если это произошло в другом городе.
  • Часто при возникновении спорной ситуации со страховщиком, невыгодно обращаться к юристам, так как затраты на оплату их работы, скорее всего, окажутся выше стоимости самой техники.
  • Конечно, если покупатель выиграет в суде, все затраты будут компенсироваться продавцом и изготовителем, однако победа не всегда гарантирована.

Страховщики редко выплачивают ущерб в пользу третьих лиц, к примеру, если в купленной технике, что-то закоротило, и начался пожар, в результате чего ущерб был нанесен соседям, то компенсацию им, скорее всего, придется выплачивать вам, так как компенсация за технику обычно сильно лимитируется.

Конечно, теоретически, любая страховка дело очень хорошее, но в этом случае получить деньги обратно будет довольно трудно, еще тяжелее будет доказать, что ваш случай входит в число страховых. Лучше оформлять страховку на небольшую сумму, если не удастся вернуть деньги, будет не так обидно.

Сейчас представить жизнь современного человека без бытовой техники практически невозможно, поэтому она относится к наиболее покупаемым товарам. При этом ее стоимость часто достаточно высока, поэтому покупатель надеется, что деньги в будущем окупятся, может не прямо, но косвенно.

Однако, к сожалению, на рынок попадает большое количество некачественных товаров, не прошедших соответствующую сертификацию. Они привлекают покупателей своей более низкой стоимостью, но их надежность и качество весьма сомнительны, для этого и нужна страховка.

  • В принципе, застраховать можно практически, что угодно, это может быть миниатюрный утюг или огромный холодильник. Страховка должна защищать покупку от максимального числа рисков, в этом случае, она будет дороже, но эффективнее.
  • Она отличается от гарантии тем, что охватывает не только заводской брак техники, но и причиненный ей ущерб со стороны внешних факторов, это может быть кража, пожар, затопление и другие риски.

Очень хорошим вариантом будет страхование техники и мебели в офисе, особенно, если речь идет о небольшой компании.

При заключении договора, нужно внимательно смотреть на исключения из страховых случаев, иногда их так много, что теряется сам смысл страховки. Нельзя подписывать договор, если в нем написано, что вас ознакомили с правилами страхования, а фактически их даже не показывали, это говорит о том, что перед вами не страховщики, а обычные мошенники.

Если в договоре указано, что перепад напряжения не является основанием для компенсации, даже если он стал причиной поломки телевизора или другой техники, то лучше не заключать договор с этой компанией, впрочем, такое условие выдвигают практически все страховщики.

Страхование техники при покупке

В таких договорах, вообще исключений больше, чем самих страховых случаев. Иногда даже если имелось страхование телефона страховщик может отказать в выплате компенсации по причине того, что он был сломан не по месту регистрации.

Перед подписанием, нужно внимательно читать предложенный договор и подписывать его только вместе с профессиональным юристом, только тогда он может принести реальную пользу. 

Комментарии (3)
0 # 25 ноября 2015 в 15:15 0
Сколько техники не покупала ни разу, ни в одном магазине мне не был предложен такой вид страхования. Было бы не плохо если бы возвращали деньги при поломке. Особенно, когда берёшь дорогую бытовую технику. Думаю даже если застраховать технику, то деньги всё равно потом получить будет очень сложно. Замучаешься по судам бегать. Так что я бы, скорее всего отказалась от такой страховки.
Дарья # 3 января 2016 в 20:15 0
В прошлом году купила мобильный телефон, в салоне предложили оформить страхование. В салоне так и сказали - в случае чего, приносите, проверим и отдадим полную стоимость товара. Спустя 10 месяцев в телефоне отказал динамик. Продавец любезно предложила вернуть деньги (после экспертизы и скорее всего по решению суда, хотя может быть это не страховочный случай), НО - только ту сумму, что я заплатила за телефон. С учетом сегодняшнего курса, данная модель теперь стоит в три раза дороже, и за прошлые деньги я могу купить только дешевую звонилку. Обмен на телефон этой же модели в страховку не входил. Теперь не вижу смысла заключения подобных страховок, по сути возврата суммы не добиться.
Ольга # 24 июля 2017 в 13:15 0
Дарья, меня зовут Ольга и я продюсер ТК "Москва24". Могли бы Вы интервью дать по Вашей истории со страхованием телефона?
Похожие статьи
Главные правила страхования