ГлавнаяНовостиУслуга "Тайный покупатель"

Услуга "Тайный покупатель"

3 августа 2017
Услуга

«Тайный покупатель» - одна из распространенных, а главное, востребованных услуг в рамках современного ведения бизнеса. Казалось бы, для чего в собственную организацию заказывать такого покупателя, который потом же «ткнет носом» в недочеты работы? Оказывается, подобное мероприятие позволяет существенно улучшить качество работы организации, найти ее слабые стороны и устранить их.

Услуга «Тайный покупатель» - действенная мера для поднятия качества обслуживания в заведении, и, соответственно, поднятия уровня прибыли, которое оно приносит.

Такие проверки широко распространены на Западе, в странах Европы – где качество обслуживания и отношение персонала к своей работе – это лицо компании и ее визитная карточка.

У нас в стране печально известны провалы в организации ведения бизнеса, касающиеся именно обслуживания потенциальных клиентов.

Чтобы вывести работу вашего предприятия на уровень международный, оставив местечковое хамство вместе с нерадивыми сотрудниками за спиной, таинственный покупатель подойдет как нельзя лучше.

В чем суть «Тайного покупателя» и как это работает?

«Тайный покупатель» - прекрасно отработанная схема, работающая безотказно. Суть ее в том, что в организацию (кафе, ресторан, магазин), сотрудники которой непосредственно контактируют с клиентами, присылается человек под видом этого самого клиента.

Своим поведением он не выдает себя, что дает специалисту возможность оценить не только качество обслуживания, но и:

  • соблюдение фирменного стиля;
  • качество продаж;
  • компетентность и грамотность сотрудников;
  • оформление зала;
  • применение установленных техник продаж;
  • соблюдение действующих в компании правил и законов.

Иными словами, присланный человек может объективно оценить уровень качества обслуживания в конкретной компании, и собрать информацию о работе персонала и ее эффективности.

В большинстве своем, именно работа сотрудников определяет объем продаж, количество клиентов и репутацию организации. И если именно работники становятся причиной снижения доходов фирмы, необходимо принять действенные меры по устранению такой ситуации.

Те компании, которые предлагают своим клиентам услугу «присланного» покупателя, дают возможность выбрать из нескольких основных пакетов, в которые входит как оценка качества работы персонала, так и дополнительные опции, например, сравнение с работой компаний-конкурентов.

Увы, пока в нашей стране к такому методу относятся с недоверием и даже пренебрежением, тогда как в большинстве экономически развитых стран проверка подобным образом является стандартной процедурой для контроля над сотрудниками.

Акция! Платная консультация - БЕСПЛАТНО!
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Похожие статьи
Главные правила страхования