ГлавнаяНовостиСтатистика страхования в 2016 году

Статистика страхования в 2016 году

13 июля 2016
Акция! Платная консультация - БЕСПЛАТНО!
Статистика страхования в 2016 году

Статистика страхования в этом году более чем оптимистична. Департамент социологии Финансового университета при Правительстве РФ провел исследование, результат которого был опубликован на этой неделе. Исследование посвящено оценке работы страховых организаций самими клиентами компаний.

Результат работы социологов радует. Большая часть опрошенных россиян довольна работой страховой компании, которую они выбрали.

Оценивались размеры страховых компенсаций, которые компании предлагают своим клиентам, а также скорость выполнения страховых процедур и реакции на страховые случаи. Иными словами, опрошенным задавался вопрос, насколько хорошо страховая компания справляется со своими обязанностями.

Довольны работой выбранной страховой компании 87% россиян. 76% из них готовы порекомендовать свои близким услуги своей страховой компании.

Число россиян, которые готовы подать в суд на свою страховую компанию за некачественное предоставление услуг, заметно снижается год от года. На этот раз лишь 2% опрашиваемых согласились с тем, что им необходим юрист по страховым спорам и выплатам, чтобы разрешить конфликтную ситуацию.

Стоит сказать, что еще два года назад недовольство было максимальным. Тогда основной причиной недовольства стала навязанная страховка, которую работники упорно прилагали к основному договору страхования.

Большинство людей из того минимума, которые готовы судиться со страховыми компаниями, проживает в обеих столицах страны. Тройку «недовольства» замыкает Нижегородская область.

Если раньше страховка вызывала наибольшее число претензий, то в этом году основной причиной обращения россиян в суд становится отказ страховщиков от выплат в связи отсутствием для этого оснований. Реже под вопросом оказывается содержание самого подписанного клиентом договора.

Камнем преткновения между страхователями и страховщиками по-прежнему остается договор ОСАГО. Здесь возникает максимум вопросов по содержанию договора, а также по размерам и своевременности выплат.

Смягчает ситуацию желание страховых компаний идти навстречу клиентам. Чтобы не доводить дело до суда, часто заказывается независимая оценка причиненного автомобилю вреда.

В целом, можно сказать, что потребительское восприятие россиянами цен на страховые услуги улучшилось. Россияне уже не так категорично относятся к стоимости покупки страхового полиса, и понимают суть подписываемого страхового договора.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Похожие статьи
Главные правила страхования