ГлавнаяНовостиНавязывание услуги страхования СКБ-банком

Навязывание услуги страхования СКБ-банком

6 июня 2015
Акция! Платная консультация - БЕСПЛАТНО!
Навязывание услуги страхования СКБ-банком

Навязывание услуг страхования, как оказалось, в нашей стране проступок весьма частый. Если раньше за такие нарушения чаще штрафовались сами страховые компании, то на этой неделе штраф получил один из крупных банков - «СКБ-банку».

Как сообщают официальные источники, «СКБ-банк» за административное нарушение получил штраф. Во время оформления кредита, представитель банковской организации навязывал клиенту дополнительные услуги в виде договора страхования.

С жалобой о нарушении прав потребителя обратилась в Роспотребнадзор пострадавшая жительница Екатеринбурга, договор с которой, из-за нарушений, так и не был подписан.

В результате действий сотрудницы банка, СКБ-банку придется заплатить штраф в размере двадцати тысяч рублей. Эта сумма, хоть и не слишком значительная, должна послужить уроком сотрудникам и руководству кредитной организации, штраф для банков за навязывание услуг

все-таки существует.

История с навязывание достаточно проста. Девушка, жительница вышеназванного города, обратилась в отделение «СКБ-банка», чтобы получить кредит на выгодных условиях.

Как она предполагала, новая ссуда поможет закрыть старый кредит, а выплачивание ее окажется более выгодным и удобным.

Однако когда все вопросы с получением займа были решены, сотрудница банка внезапно заявила, что для получения денег необходимо также заключить договор страхования.

На возмущение девушки сотрудница лишь ответила, что получение кредита будет невозможным, без подписания вышеназванного договора. Выбрать страховую компанию и условия страхового договора клиентке «СКБ-банка» не предложили.

Возмущенная заемщица была вынуждена подписать договор страхования, заплатив внушительную сумму прямо из получаемого кредита. В результате денег, полученных по новому кредиту, не хватило, чтобы погасить старый, а сама несчастная буквально осталась «в дураках».

Но расстройство не помешало ей тут же обратиться в Роспотребнадзор с жалобой о нарушении прав потребителей.

Судебное решение «СКБ-банк» попытался оспорить, но потерпел поражение. Станет ли это уроком для других банков, которые открыто или завуалировано навязывают дополнительные платные услуги.

Еще одна популярная область, где навязывание услуг по страхованию считается нормой – это автострахование. Рекомендуем вам также прочесть статью Отказ в ОСАГО теперь наказуем

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Похожие статьи
Главные правила страхования