ГлавнаяНовостиМужчины предпочитают страховать автомобиль

Мужчины предпочитают страховать автомобиль

22 февраля 2015
Акция! Платная консультация - БЕСПЛАТНО!
Мужчины предпочитают страховать автомобиль

Компанией СОГАЗ было проведено исследование на популярность продуктов страхования среди мужчин в онлайн режиме.

Полученные данные показали, что мужчины прибегают к онлайн страхованию на тридцать два процента чаще, чем слабый пол. Сайт компании просто атаковали заявки на приобретение полиса как раз от мужчин.

Практически все виды страхования придерживаются такого соотношения. Но один вид страхования, это страхование для путешественников, уступило место лидерства женщинам.

Тридцать шесть процентов заявок сильного пола приходится на страхование при оформлении кредитов. Второе место отстаивает страховка для вояжирующих, она собрала двадцать пять процентов онлайн-заявок, ну а третье место это страхование жилья- его доля двадцать процентов.

Пятнадцать процентов было отдано страхованию автотранспорта и последнее место в три процентов заявок –это страховка несчастного случая.

Естественно, что столичные жители применяют дистанционные сервисы чаще, чем другие жители России. Подсчитав все отправленные заявки по страховым полисам, можно сказать, что мужчины двух столиц занимают практически пятьдесят процентов, из них Москва –это тридцать четыре процента, а Петербург – все пятнадцать процентов.

Также в состязании принимает участие и Свердловская область, на ее долю приходится шесть процентов.

Вот некоторый список топ десяти регионов, в который попали такие регионы как Башкортостан – у него четыре процента, Иркутск и Новосибирск, а также Красноярск, у них по три процента, Краснодарскому краю, Челябинску и Воронежу досталось по два процента.

Также специалистами СОГАЗа были сравнены направления по онлайн -страхованиям которые более востребованы мужчинами в различных регионах страны. Жители Москвы имеют лидерство в сорок один процент в страховании для путешествующих, а также и в других видах страхования.

Затем следует Санкт-Петербург, у него тринадцать процентов, Иркутская область –восемь процентов, Екатеринбург –шесть, Красноярск- пять. Страхование жилья имеет практически такую же тройку лидеров.

Заметный интерес был проявлен мужчинами из Татарстана к страхованию своей недвижимости, им отведено четыре процента. А вот москвичи страховали свои автомобили чаще остальных, и это отразилось в двадцати шести процентах.

Жители Уфы опередили Санкт-Петербург и получают свои пятнадцать процентов против десяти.

Исследования проводились и по взаимодействию мужчин-клиентов с колл-центром компании СОГАЗ. Специалисты данного центра сообщили, что мужчины чаще обращаются к операторам чем женская половина и на них приходится шестьдесят процентов обращений.

Что касается юридических лиц, то здесь становится все более популярной услуга приходящий бухгалтер. Это куда экономнее, чем держать штатного сотрудника, и, в условиях кризиса, дает отличные результаты.

Как говорят операторы колл –центра, мужчины более ясно и четко формулируют все вопросы и быстрее решают возникшие проблемы.

Компания СОГАЗ накануне праздника пожелала всем своим клиентам и мужской половине человечества поменьше случаев страхования в жизни, уверенности в будущем и в завтрашнем дне.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Похожие статьи
Главные правила страхования