ГлавнаяНовостиКлиенты Акрис получат компенсацию

Клиенты Акрис получат компенсацию

25 марта 2015
Акция! Платная консультация - БЕСПЛАТНО!
Клиенты Акрис получат компенсацию

Как было сообщено издательством “Интерфакс-Туризм” в службе страховой компании, фирма “Либерти Страхование” предоставила туристам, которые пострадали от компании “Акрис”, выплаты в размере семнадцати миллионов рублей.

В настоящее время известно, что за страховым возмещением обратились 343 человек, которые являются потерпевшими, вследствие действий туристических операторов, именуемыми ЗАО “АКРИС-ИНТУРИСТ” и ЗАО “Акрис трэвел”. Размер компенсаций уже составляет более семнадцати миллионов рублей.

Страховая компания отметила, что они не в состоянии сделать оценку всему ущербу в целом, который был причинен людям в результате действий туристических операторов.

Согласно закону о страховых договорах и договоров между туристическими агентствами и соответственно самими туристами, известно, что не все требования потерпевших можно будет выполнить страховой компанией.

Страховщики объяснили, что в настоящий момент исходя из договоров между страховой компанией и туристическим агентством, размер возмещения страховки ограничен суммой оплаченных, но не оказанных услуг, которые предоставляет туроператор, а также размером действительного ущерба, где отсутствуют расходы, которые были произведены самим туристом во время его пребывания в другом государстве.

Также было отмечено, что страховка не может возместить ущерб, который входит в обязанности других крупных компаний, таких как авиаперевозчик. И если вы, приобретя, скажем, детские компьютерные кресла, потеряли их при перевозке, страховая компания тут окажется бессильной.

Кроме этого, стоит обратить внимание на то, что документы, которые оформляются во время заключения договора между туристами и туристическими компаниями, имеют не совсем конкретное содержание и соответственно не могут удовлетворить требования закона в сфере туризма.

Примерно сто договоров “Акрис трэвел”, которыми располагает страховая компания, доказывают факты, что предлагаемые услуги своим клиентам не являются туристическим продуктом.

Таким образом, туристы оплачивали услуги туристической компании, при этом им было известно, что если туристическая фирма не выполнит своих обязанностей согласно договору, человек не сможет получить страховую выплату за испорченный отдых и поездку.

Турфирма целенаправленно принимала оплату у туристов, не собираясь исполнять свои обязанности. Данное заявление было опубликовано в сообщении страховой компании.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Похожие статьи
Главные правила страхования