ГлавнаяФорумПравила страхование физических лицПравила страхования жизни

Правила страхования жизни

Какие правила у страхования жизни?
Посетитель
Сообщений: 29
Оффлайн
Какие правила должны соблюдаться со стороны СК и физ.лица при соблюдении договора страхования жизни?
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
Правила регламентируются ЦБ РФ. По ним уже работают страховщики. Для начала вам нужно будет оценить свою жизнь в определенной сумме. Пройти медосмотр, даже несколько. Все зависит от желания страховщика страховать вас.
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
Я не понял, это я оцениваю свою жизнь сам или страховая компания делает вывод по медосмотру?? Сумма страхования зависит от работы на которой я работаю, ведь если я бухгалтер то у меня получить травму в 100 раз меньше шансов чем у монтажника высотника например!
Посетитель
Сообщений: 27
Оффлайн
by_the_kot2013:

Я не понял, это я оцениваю свою жизнь сам или страховая компания делает вывод по медосмотру?? Сумма страхования зависит от работы на которой я работаю, ведь если я бухгалтер то у меня получить травму в 100 раз меньше шансов чем у монтажника высотника например!

Разрешите дам профессиональную консультацию???

Медосмотр обязательно проводится только хорошими компаниями. Если страховая сумма по риску ("Смерть по любой причине") свыше например
2 500 000 руб. Если в страховые риски влючено:
- освобождение от уплаты взносов ( по детским и взрослым накопительным программам)
- хирургические операции по болезням
- госпитализация по болезням
- диагностирование смертельно-опасных заболеваний ( 7, 11 или 31 заболевания)

Есть перечень профессий, которые страховые компании не берут на страхование или дают страховку по нестандартному тарифу.